Формирования фонематических процессов у детей

03 сентября 2024 г.
Формирования фонематических процессов у детей. . . . .
Формирования фонематических процессов у детей.
.
.
.
.
Способность воспринимать и различать звуки принято называть фонематическим восприятием или фонематическим слухом.

Учитель-логопед, Левченко О.С., на индивидуальных коррекционно-развивающих занятиях с детьми групп компенсирующей направленности №1, №10 в качестве формирования фонематических процессов у детей дошкольного возраста активно использует разнообразные игры: «Угадай, что звучит?», «Найди такой же звук», «Выложи столько, фишек сколько предметов услышал», «Потряси столько раз, сколько фишек на столе», «Звуковое мемори», «Тук-тук», «Звуковая дорожка».

Как правило, такие занятия проходят очень весело и увлекательно.
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie