




При проведении коррекционно-развивающих занятий в группах компенсирующей направленности №1, №10, учитель-логопед Левченко О. С., использует разнообразные материалы, методы и приемы по развитию мелкой моторики рук, зрительно-двигательной координации.
Занятия с различными предметами начинаются со стимуляции ощущений и восприятия. Чем богаче и шире ощущения, тем многограннее полученные ребенком сведения об окружающем мире. Этому способствуют такие игры, как «Собери бусы», «Разноцветные камешки», «Собери по цвету», «Накорми животных», «Сенсорные коробочки», «Попади в цель».
Данные игры позволяют более успешно закреплять и отрабатывать речевой материал, улучшают память, воображение, наблюдательность, пространственную ориентировку, развивают концентрацию внимания и усидчивость. Кроме того, дети получают положительные эмоции и заряд бодрости.