Образование

Уровень образования — дошкольное образование.

Форма обучения — очная

Нормативный срок обучения — 5 лет. Предметом деятельности Учреждения является обеспечение воспитания, обучения, развития, а также присмотра, ухода и оздоровления детей в возрасте от 1,5 лет до прекращение образовательных отношений.

В Учреждении образовательная деятельность осуществляется в очной форме  с момента поступления ребенка и до его выхода в школу.

Язык, на котором осуществляется образовательная деятельность — русский.

  •  Календарный учебный график ФОП ДО не предусмотрен.
  • Учебный план ФОП ДО не предусмотрен.
  • Расписание ООД ФОП ДО не предусмотрено.
  • Рабочие программы педагогов по реализации ОП ДО МБДОУ ДС №40 «Золотая рыбка»  ФОП ДО не предусмотрены.

Реализуемые образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №40 «Золотая рыбка» является нормативным документом, регламентирующим содержание дошкольного образования и организацию образовательного процесса с детьми 2- 7 лет в группах общеразвивающей направленности. Программа разработана на основе   Федерального государственного стандарта  дошкольного образования» (далее - «ФГОС ДО»),  Федеральной  образовательной программы дошкольного образования, утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 №102. Программа состоит из обязательной части, соответствующей ФОП ДО (объем не менее 60%) и части, формируемой участниками образовательных отношений (не более 40%). В Программе содержатся три основных раздела: целевой, содержательный и организационный. В целевом разделе Программы представлены: цели, задачи, принципы ее формирования; планируемые результаты освоения Программы в раннем, дошкольном возрастах, а также на этапе завершения освоения Программы; подходы к педагогической диагностике достижения планируемых результатов.Содержательный раздел Программы включает задачи и содержание образовательной деятельности по каждой из образовательных областей для всех возрастных групп обучающихся (социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие). В нем представлены описания вариативных форм, способов, методов и средств реализации Федеральной программы; особенностей образовательной деятельности разных видов и культурных практик и способов поддержки детской инициативы; взаимодействия педагогического коллектива с семьями обучающихся; направления и задачи коррекционно-развивающей работы (далее - КРР) с детьми дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями (далее - ООП) различных целевых групп, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и детей-инвалидов. В содержательный раздел Программы входит рабочая программа воспитания, которая раскрывает задачи и направления воспитательной работы, предусматривает приобщение детей к российским традиционным духовным ценностям, включая культурные ценности своей этнической группы, правилам и нормам поведения в российском обществе. Организационный раздел Программы включает описание психолого-педагогических и кадровых условий реализации Программы; организации развивающей предметно-пространственной среды (далее - РППС) в Учреждении; материально-техническое обеспечение Программы, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания. Раздел включает примерные перечни художественной литературы, музыкальных произведений, произведений изобразительного искусства для использования в образовательной работе в разных возрастных группах, а также примерный перечень рекомендованных для семейного просмотра анимационных произведений. В разделе представлены примерный режим и распорядок дня в дошкольных группах, календарный план воспитательной работы.

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

В ДОУ используются дистанционные технологии обучения. Они помогают родителям не прерывать образовательный процесс ребёнка во время карантина

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии
В ДОУ используются дистанционные технологии обучения. Они помогают родителям не прерывать образовательный процесс ребёнка во время карантина
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии
В ДОУ используются дистанционные технологии обучения. Они помогают родителям не прерывать образовательный процесс ребёнка во время карантина

Численность обучающихся и языки образования

Адаптированные образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА) МБДОУ ДС №40 «Золотая рыбка» разработана на основе   Федерального государственного стандарта  дошкольного образования» (далее - «ФГОС ДО»),  Федеральной  адаптированной образовательной программы дошкольного образования. Программа направлена на разностороннее развитие детей с 2 лет и до окончания образовательных отношений, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Программа определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования), требования к условиям реализации Программы.  Программа спроектирована с учетом ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов воспитанников. Определяет цель, задачи, принципы и подходы, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса дошкольного образования. Программа отражает современное понимание процесса воспитания и обучения детей с НОДА. Оно основывается на закономерностях развития в дошкольном детстве, являющемся уникальным и неповторимым этапом в жизни ребенка. Программа формируется как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, коррекции развития личности детей с ОВЗ и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования)

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжелым нарушением речи (ТНР) МБДОУ ДС №40 «Золотая рыбка» разработана на основе   Федерального государственного стандарта дошкольного образования» (далее - «ФГОС ДО»), Федеральной  адаптированной образовательной программы дошкольного образования. Программа направлена на разностороннее развитие детей, имеющих нарушения речи, с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Программа определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования), требования к условиям реализации Программы.  Программа спроектирована с учетом ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов воспитанников. Определяет цель, задачи, принципы и подходы, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса дошкольного образования. Программа отражает современное понимание процесса воспитания и обучения детей с ТНР. Оно основывается на закономерностях развития в дошкольном детстве, являющемся уникальным и неповторимым этапом в жизни ребенка. Программа формируется как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, коррекции развития личности детей с ОВЗ и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования)

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie